|
|
|
|
|
OERP (Ortrix ERP) - корпоративная информационная система
OERP - корпоративная информационная система (КИС), предназначенная для автоматизации учёта и управления.
Приемущество OERP:
- модульность
- возможность быстрой адаптации под различные законодательные базы
- 3х звенная архитектура (система управления БД, сервер приложения, клиент)
- встроенный язык программирования
- встроенный конструктор отчетов
- реализация всех возможностей в одном приложении
Модули:
- Бухгалтерия - содержит шесть подсистем
- План счетов
- Касса
- Управление производством
- Снабжение
- Налоги
- Прейскурант
- Планирование производства
- Сбыт
- Склад
- Банк - обмен платежными требованиями и поручениями с системой клиент-банк
- Документооборот
- Отдел кадров
- Разделение полномочий
Документы:
- калькуляция
- переоценка
- авансовый отчёт
- бухгалтерская справка
- пересчет валют
- ввод начальных остатков
- ведомость транспортных услуг и затрат
- взаимозачет
- возврат готовой продукции
- переоценка готовой продукции
- приход готовой продукции
- перемещение и сдача готовой продукции
- списание готовой продукции
- ТТН 1 и ТТН 2
- ТН с Ндс и без НДС
- списание затрат
- платёжная ведомость
- кассовый приходный ордер
- расчетная ведомость
- кассовый расходный ордер
- приход и возврат материалов
- ведомость инвентаризации материальных ценностей
- оплата материалов
- перемещение материалов
- переоценка материалов
- ОС приход, движение, ввод в эксплуатацию, износ, переоценка, списание
- платёжное поручение и требование
- реестр платёжных требований и поручение
- возврат продукции
- штатное расписание
- формаТ2
- и многие другие документы.
Отчеты:
- печать всех таблиц и документов системы
- ТТН
- отчеты для налоговой
- шахматка
- оборотно-сальдовая ведомость
- оборотно-сальдовая ведомость по счету
- карточка счета
- анализ субконто
- отчет по проводкам
- и многие другие отчеты.
Клиент разработан на Delphi при разработке применялся компилятор Delphi 9, системой управления базами данных является Oracle 9.x - 11.x, MSSQL 2005 - 2008, Informix.
|
|
|
|
|
|
OOffice (Ortrix Office) - система документооборота
OOffice (Ortrix Office) - система документооборота.
Преимущество OOffice:
- модульность
- возможность быстрой адаптации под различные законодательные базы
- 3х звенная архитектура (система управления БД, сервер приложения, клиент)
- встроенный конструктор отчетов
Назначение программы кратко:
OOffice автоматизирует функции документооборота предприятия. Она управляет электронными аналогами основных объектов документооборота (журналов регистрации, регистрационно-контрольные карточки документов, дел и д.р.) и включает в себя следующие возможности:
- ведение журналов регистрации
- контроль исполнения документов
- быстрый поиск документа
- занесение документа в дело с возможностью хранения
- предоставление в бумажном виде необходимых отчетов
- конструктор отчетов
- и др.
Помимо этого в систему включены:
- штатное расписание и табель рабочего времени
Перечень основных документов:
- Документы на контроле
- Журнал командировочных удостоверений
- Журнал приказов на командировки
- Приказы
- РКК
- Номенклатура дел подразделений
- Штатное расписание
- Табель рабочего времени
- и др.
Система построена на принципах многозвенной клиент-серверной архитектуры, это позволяет иметь несколько централизованных баз данных, к которым имеется доступ с любого рабочего места, что гарантирует актуальность информации. Клиент разработан на Visual C++ 7.1, системой управления базами данных является Oracle 9.x - 11.x либо MSSQL 2005 - 2008.
|
|
|
|
|
|
OCMS (Ortrix CMS) - система управления сайтом
CMS – это набор скриптов, осуществляющий управление информацией на сайте, её обработку и представление пользователю в заданном виде. Иногда CMS называют жаргонным словом "движок". В случае использования CMS – происходит ускорение создания веб-сайтов, по причине полного заимствования исходного кода для целей абсолютно любого сайта. CMS – универсальная система, позволяющая пользователю без знания программирования в наглядном виде управлять своим сайтом.
CMS должна позволять:
- Обновление и поддержка сайта силами человека, не разбирающегося в тонкостях web-разработки.
- Создавать и редактировать любые типы страниц: прайсы, ленты новостей, архивы статей, каталоги ссылок....
- Быстро и легко менять дизайн на всех страницах сайта.
- Работать с любыми популярными БД и/или файлами.
- Не зависеть от конкретной платформы(Win/*nix)
- Создавать резервные копии информации на случай сбоя
За счет применения легкого шаблонного движка обеспечивается очень быстрое взаимодействие и подхват дизайна. Наш шаблонный движок написан с нуля, что влияет на производительность web-сайта. Стоит отметить, что данный проект разрабатывался около двух лет. Поставка OCMS происходит в течение порядка восьми часов. Таким образом,поставка на площадку заказчика происходит за сутки. Модульность системы обеспечивает быструю разработку новых требований, к примеру, быстрое создание или интеграцию магазина, форума. На данный момент у нас в системе OCMS реализованы следующие модули:
- Wysiwyg редактор, позволяющий быстро наполнять текстом страницы, сделан в приятной стилистике Office 2003, позволяет на прямую переносить сверстанный контент в документе office на web-страницу не нарушая целостность.
- Статьи, универсальный текстовый модуль позволяющий наполнять любыми данными страницы. Способен заменить “кучу” модулей, нет того, что нельзя сделать с применением модуля Статьи.
- Опрос – способен создавать любые опросы на странице.
- Формы – способен конструировать любые формы под дизайн сайта, будь то анкета или обратная связь с отправкой на e-mail и хранением в Базе данных.
- Галерея – галерея изображений с подкатегориями и категориями.
- Рассылка – рассылка пресс релизов и иного на электронные адреса подписавшихся пользователей.
- Вопрос-ответ – позволяет создавать взаимодействие с пользователем и отвечать на вопросы клиентов.
- Новости – новостной блок с группировкой по датам.
- Новости в формате RSS – RSS feed новостей (выгрузка новостей)
- Резервирование БД – позволяет делать резервные копии текущего наполнения и состояния сайта.
- Пользователи сайта – обеспечивает создание закрытых разделов сайта с регистрацией пользователей.
- Пользователи системы – обеспечивает разграничение прав пользователей для «бэк-оффиса».
- Страницы и структура сайта – можно создавать динамические и статические страницы с необходимым числом модулей и встраивать их автоматически в свой дизайн, при этом генерировать положение меню.
- Статистика посещений – еще одно основное достоинство, отличный SEO модуль, позволяющий в виде графиков и отчетов получать:
- статистику посещаемости
- переходы по внутренним ссылкам
- количество ссылающихся страниц
- количество просмотров и «ратио» страниц
- статистику по посетителям: браузер, операционная система, системный язык по умолчанию, разрешение экрана.
- географию посетителей сайта
- статистику поисковых систем
- Магазин
- Форум
- Каталог
- ЧПУ - аббревиатура расшифровывается, как «Человека Понятные Урлы», представление страниц сайта в виде http://www.sait.ru/news/page2.html, а не http://www.sait.ru/news.php?lang=rus&name=news&action=newspage&id=2
Система разработана на PHP с применением технологии Ajax и СУБД MySQL либо MSSQL
|
|
|
|
|
|
OLog (Ortrix Logistics) - система управления транспортной компанией
OLog (Ortrix Logistics) - система управления транспортной компанией
Система OLog, состоит из трех звеньев:
- Конфигурации 1С: Предприятия 7.7: Otrans (Ortrix Transports)
- АИС "Транспортная компания"
- СУБД MSSQL 2000-2008
АИС "Транспортная компания" включает следующие подсистемы:
- Учет подвижного состава, который включает в себя:
-
- учет страховых свидетельств;
- учет ТО;
- учет лицензионных карт;
- учет лизинга;
- учет водительского состава транспортного средства;
- учет заказчиков;
- учет топлива;
- учет комплектации транспортного средства;
- учет состояния автомобиля;
- учет принадлежности транспортного средства;
- учет ДТП;
- учет регистрации транспортных средств.
- Передача транспортного средства в пользование.
- Путевые листы, которые включают в себя:
-
- выдачу путевых листов стопками;
- учет и закрытие путевых листов;
- печать путевых листов.
- Статистика, которая включает в себя:
-
- логистику предприятия;
- важнейшие статистические отчеты по подвижному составу;
- быстрый поиск по информации с возможностью компонования отчета.
- Важнейшие оповещения
- Склад автозапчастей
-
- учет Карточек складского учета материалов;
- движение материала;
- требование материалов со склада.
- Разграничение пользователей.
- Связи с 1С.
Конфигурация Otrans, позволяет оперировать следующими данными:
- учет финансовых возможностей предприятия
- учет OC
- бухгалтерская отчетность
- учет ГСМ
- и другие важнейшие бухгалтерские операции и данные.
СУБД MSSQL 2000-2008, служит для обслуживания встроенных возможностей работы с данными в АИС "Транспортная компания", и взаимодействие системы в реальном времени.
|
|
|
|
|
|
|
|
|