Время работы:
Понедельник: 11:00 - 20:00
Вторник - Пятница: 9:00 - 20:00
Суббота - Воскресенье: 10:00 - 17:00

Телефоны:
Телефон/факс:
Телефоны:
МТС:
Velcom:

Электронная почта:

Адрес:
220012, г. Минск, ул. Калинина, 18

Посмотреть на карте



OERP (Ortrix ERP) - корпоративная информационная система

OERP - корпоративная информационная система (КИС), предназначенная для автоматизации учёта и управления.

Приемущество OERP:

  • модульность
  • возможность быстрой адаптации под различные законодательные базы
  • 3х звенная архитектура (система управления БД, сервер приложения, клиент)
  • встроенный язык программирования
  • встроенный конструктор отчетов
  • реализация всех возможностей в одном приложении
Модули:
  • Бухгалтерия - содержит шесть подсистем
  • План счетов
  • Касса
  • Управление производством
  • Снабжение
  • Налоги
  • Прейскурант
  • Планирование производства
  • Сбыт
  • Склад
  • Банк - обмен платежными требованиями и поручениями с системой клиент-банк
  • Документооборот
  • Отдел кадров
  • Разделение полномочий
Документы:
  • калькуляция
  • переоценка
  • авансовый отчёт
  • бухгалтерская справка
  • пересчет валют
  • ввод начальных остатков
  • ведомость транспортных услуг и затрат
  • взаимозачет
  • возврат готовой продукции
  • переоценка готовой продукции
  • приход готовой продукции
  • перемещение и сдача готовой продукции
  • списание готовой продукции
  • ТТН 1 и ТТН 2
  • ТН с Ндс и без НДС
  • списание затрат
  • платёжная ведомость
  • кассовый приходный ордер
  • расчетная ведомость
  • кассовый расходный ордер
  • приход и возврат материалов
  • ведомость инвентаризации материальных ценностей
  • оплата материалов
  • перемещение материалов
  • переоценка материалов
  • ОС приход, движение, ввод в эксплуатацию, износ, переоценка, списание
  • платёжное поручение и требование
  • реестр платёжных требований и поручение
  • возврат продукции
  • штатное расписание
  • формаТ2
  • и многие другие документы.
Отчеты:
  • печать всех таблиц и документов системы
  • ТТН
  • отчеты для налоговой
  • шахматка
  • оборотно-сальдовая ведомость
  • оборотно-сальдовая ведомость по счету
  • карточка счета
  • анализ субконто
  • отчет по проводкам
  • и многие другие отчеты.
Клиент разработан на Delphi при разработке применялся компилятор Delphi 9, системой управления базами данных является Oracle 9.x - 11.x, MSSQL 2005 - 2008, Informix.

OOffice (Ortrix Office) - система документооборота

OOffice (Ortrix Office) - система документооборота.

Преимущество OOffice:

  • модульность
  • возможность быстрой адаптации под различные законодательные базы
  • 3х звенная архитектура (система управления БД, сервер приложения, клиент)
  • встроенный конструктор отчетов
Назначение программы кратко:
OOffice автоматизирует функции документооборота предприятия. Она управляет электронными аналогами основных объектов документооборота (журналов регистрации, регистрационно-контрольные карточки документов, дел и д.р.) и включает в себя следующие возможности:
  • ведение журналов регистрации
  • контроль исполнения документов
  • быстрый поиск документа
  • занесение документа в дело с возможностью хранения
  • предоставление в бумажном виде необходимых отчетов
  • конструктор отчетов
  • и др.
Помимо этого в систему включены:
  • штатное расписание и табель рабочего времени
Перечень основных документов:
  • Документы на контроле
  • Журнал командировочных удостоверений
  • Журнал приказов на командировки
  • Приказы
  • РКК
  • Номенклатура дел подразделений
  • Штатное расписание
  • Табель рабочего времени
  • и др.
Система построена на принципах многозвенной клиент-серверной архитектуры, это позволяет иметь несколько централизованных баз данных, к которым имеется доступ с любого рабочего места, что гарантирует актуальность информации. Клиент разработан на Visual C++ 7.1, системой управления базами данных является Oracle 9.x - 11.x либо MSSQL 2005 - 2008.

OCMS (Ortrix CMS) - система управления сайтом

CMS – это набор скриптов, осуществляющий управление информацией на сайте, её обработку и представление пользователю в заданном виде. Иногда CMS называют жаргонным словом "движок". В случае использования CMS – происходит ускорение создания веб-сайтов, по причине полного заимствования исходного кода для целей абсолютно любого сайта. CMS – универсальная система, позволяющая пользователю без знания программирования в наглядном виде управлять своим сайтом.

CMS должна позволять:

  • Обновление и поддержка сайта силами человека, не разбирающегося в тонкостях web-разработки.
  • Создавать и редактировать любые типы страниц: прайсы, ленты новостей, архивы статей, каталоги ссылок....
  • Быстро и легко менять дизайн на всех страницах сайта.
  • Работать с любыми популярными БД и/или файлами.
  • Не зависеть от конкретной платформы(Win/*nix)
  • Создавать резервные копии информации на случай сбоя
За счет применения легкого шаблонного движка обеспечивается очень быстрое взаимодействие и подхват дизайна. Наш шаблонный движок написан с нуля, что влияет на производительность web-сайта. Стоит отметить, что данный проект разрабатывался около двух лет. Поставка OCMS происходит в течение порядка восьми часов. Таким образом,поставка на площадку заказчика происходит за сутки. Модульность системы обеспечивает быструю разработку новых требований, к примеру, быстрое создание или интеграцию магазина, форума. На данный момент у нас в системе OCMS реализованы следующие модули:
  • Wysiwyg редактор, позволяющий быстро наполнять текстом страницы, сделан в приятной стилистике Office 2003, позволяет на прямую переносить сверстанный контент в документе office на web-страницу не нарушая целостность.
  • Статьи, универсальный текстовый модуль позволяющий наполнять любыми данными страницы. Способен заменить “кучу” модулей, нет того, что нельзя сделать с применением модуля Статьи.
  • Опрос – способен создавать любые опросы на странице.
  • Формы – способен конструировать любые формы под дизайн сайта, будь то анкета или обратная связь с отправкой на e-mail и хранением в Базе данных.
  • Галерея – галерея изображений с подкатегориями и категориями.
  • Рассылка – рассылка пресс релизов и иного на электронные адреса подписавшихся пользователей.
  • Вопрос-ответ – позволяет создавать взаимодействие с пользователем и отвечать на вопросы клиентов.
  • Новости – новостной блок с группировкой по датам.
  • Новости в формате RSS – RSS feed новостей (выгрузка новостей)
  • Резервирование БД – позволяет делать резервные копии текущего наполнения и состояния сайта.
  • Пользователи сайта – обеспечивает создание закрытых разделов сайта с регистрацией пользователей.
  • Пользователи системы – обеспечивает разграничение прав пользователей для «бэк-оффиса».
  • Страницы и структура сайта – можно создавать динамические и статические страницы с необходимым числом модулей и встраивать их автоматически в свой дизайн, при этом генерировать положение меню.
  • Статистика посещений – еще одно основное достоинство, отличный SEO модуль, позволяющий в виде графиков и отчетов получать:
    • статистику посещаемости
    • переходы по внутренним ссылкам
    • количество ссылающихся страниц
    • количество просмотров и «ратио» страниц
    • статистику по посетителям: браузер, операционная система, системный язык по умолчанию, разрешение экрана.
    • географию посетителей сайта
    • статистику поисковых систем
  • Магазин
  • Форум
  • Каталог
  • ЧПУ - аббревиатура расшифровывается, как «Человека Понятные Урлы», представление страниц сайта в виде http://www.sait.ru/news/page2.html, а не http://www.sait.ru/news.php?lang=rus&name=news&action=newspage&id=2
Система разработана на PHP с применением технологии Ajax и СУБД MySQL либо MSSQL

OLog (Ortrix Logistics) - система управления транспортной компанией

OLog (Ortrix Logistics) - система управления транспортной компанией

Система OLog, состоит из трех звеньев:

  • Конфигурации 1С: Предприятия 7.7: Otrans (Ortrix Transports)
  • АИС "Транспортная компания"
  • СУБД MSSQL 2000-2008
АИС "Транспортная компания" включает следующие подсистемы:
  • Учет подвижного состава, который включает в себя:
    • учет страховых свидетельств;
    • учет ТО;
    • учет лицензионных карт;
    • учет лизинга;
    • учет водительского состава транспортного средства;
    • учет заказчиков;
    • учет топлива;
    • учет комплектации транспортного средства;
    • учет состояния автомобиля;
    • учет принадлежности транспортного средства;
    • учет ДТП;
    • учет регистрации транспортных средств.
  • Передача транспортного средства в пользование.
  • Путевые листы, которые включают в себя:
    • выдачу путевых листов стопками;
    • учет и закрытие путевых листов;
    • печать путевых листов.
  • Статистика, которая включает в себя:
    • логистику предприятия;
    • важнейшие статистические отчеты по подвижному составу;
    • быстрый поиск по информации с возможностью компонования отчета.
  • Важнейшие оповещения
  • Склад автозапчастей
    • учет Карточек складского учета материалов;
    • движение материала;
    • требование материалов со склада.
  • Разграничение пользователей.
  • Связи с 1С.
Конфигурация Otrans, позволяет оперировать следующими данными:
  • учет финансовых возможностей предприятия
  • учет OC
  • бухгалтерская отчетность
  • учет ГСМ
  • и другие важнейшие бухгалтерские операции и данные.
СУБД MSSQL 2000-2008, служит для обслуживания встроенных возможностей работы с данными в АИС "Транспортная компания", и взаимодействие системы в реальном времени.

google
Copyright © 2008, www.triumph.by
При цитировании материалов данного сайта, ссылка на сайт обязательна.